Благотворительный забег «Спорт во Благо»

Данное мероприятие ИОООРДОВ «Радуга» проводит в рамках благотворительного проекта СПОРТ ВО БЛАГО при поддержке Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», Минэкономразвития РФ, Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, ОГКУ «Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта Иркутской области», Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области.

Задача Даунсайд Ап и ИОООРДОВ «Радуга» – предотвратить социальное сиротство детей с синдромом Дауна, поощрять развитие системы раннего вмешательства на государственном уровне, просвещать население о природе синдрома Дауна и возможностей людей с синдромом Дауна. Количество семей в наших программах постоянно растёт.

Цели благотворительного пробега:

• Сбор средств на проект ранней помощи для детей с синдромом Дауна «Моя и мамина школа» и другие проекты ИОООРДОВ «Радуга»;

• Формирование в обществе позитивного отношения к детям с особыми потребностями.

Наш благотворительный пробег – это

 Заряд положительных эмоций на весь день;

 Участие корпоративных команд и индивидуальных участников;

 Праздник для всей семьи;

 Возможность выбрать дистанцию по своим возможностям. Пройти или пробежать.

Присоединяйтесь к нам в деле помощи детям с синдромом Дауна в России!!!

Мероприятие состоится 12 сентября 2015г у памятника Александру III. Старт в 10.00 ч, регистрация с 9.00 до 10.00 ч.

Вся информация о забеге на сайте Спорт во Благо

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:00-выдача стартовых комплектов для дистанции 3 и 6 км, регистрация участников пробега Fun-Run;

— 09:45 – открытие мероприятия, разминка;

— 10:00 – старт детского забега на 50 м;

— 10:10 –старт костюмированного забега Funrun 300 м;

— 10:20 – старт детского забега на 300м;

— 10.30 – старт детского забега на 600м;

— 10:40– старт взрослой корпоративной эстафеты 4*300 м;

— 11:00 – старт детской корпоративной эстафеты 4*300 м;

— 11:20 – старт основного забега на 3 км и 6 км;

— 10:00 – 13:00- развлекательная программа для детей и зрителей;

— 13:00 – 13:20 – награждение, закрытие.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс